Привет, я новенький.



  • Привет всем. Вот блуждал по ютубу и увидел у кого то видео об этой игре. Сразу заинтересовала своим внятным описанием, оригинальным концептом. Прям глоток свежего воздуха в мире ммо. Сам являюсь начинающим инди разработчиком и мечтал о ммо без гринда и с более динамичным миром, а тут такой экземпляр мимо которого не возможно пройти. Наверное большинство людей из этого комьюнити играли в такие игры как Path of Exile, Diablo, Titan Quest, Nox(привет из прошлого) и тд. Как вы заметили сейчас мало слэшэров и экшн рпг, одни пошаговые, поначалу они затягивают но в один момент лично мне это вся монотонность наскучивает. О чем это я? Как вы думаете, сможет ли данная игра с её начальным концептом развится и встать в один ряд с гигантами этого жанра?


  • TF#12 - PEOPLE'S HERALD

    @kimian Hello new friend, you might need this (info).
    Там общая инфа и мои недопереводы. Игрушка явно заинтересовала своей особенностью, остаётся только ждать.


  • TF#8 - GENERAL AMBASSADOR

    @kimian кроме Нокса ты приводишь в пример чистокровные АРПГ, где гринда хватает.


  • TF#12 - PEOPLE'S HERALD

    @kimian странно ты реально это ) встатать ряд с какими гигантами ?))) единственная более менее похожая игра это альбион , но альбион по онлайну проседает постоянно и к выходу разорваных он канет в небытие . сравнивать с ПОЕботой , титан квестом и т.д. супер странно . и чем тебе пошаговые не устраивают то , поиграй например в дивинти , я лично кайфанул играя .



  • @stripedcat Они не полностью из этого состоят если ты помнишь возьмем их компании например, но в их онлайн части есть гринд и еще некоторые вещи которые мне лично не нравятся и я бы хотел увидеть арпг без них.
    @ZagZag Я играл в дивинити и другие пошаговые рпг - не по мне) ничего против них не имею, в каком то роде они очень интересные. Сравниваю с ними потому что в ожидаю подобное увидеть, но не целиком аналог.
    @muker Спасибо вам за информацию.


  • TF#8 - GENERAL AMBASSADOR